Фонд «Мархамат» организовал межвузовскую медиашколу
23-24 сентября в городе Санкт-Петербурге прошла Школа социального маркетинга и креативных проектов. Для формирования стратегии продвижения фонда «Мархамат» в информационном пространстве в северной столице собрались студенты и преподаватели двух вузов: Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета и студенты факультета рекламы и связи с общественностью Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону).
В первый день работы медиашколы студенты предлагали свои идеи по формированию контент-плана социальных сетей фонда, создавали календарь из тематических дат, придумывали новые форматы общения с аудиторией для повышения узнаваемости фонда и увеличения охвата в соцсетях.
Во второй день обучения студенты познакомились с деятельностью двух крупных благотворительных организаций северной столицы России: «Хоспис на дому» в Петербурге (учредитель — фонд помощи хосписам «Вера») и «Анна помогает».
Директор Благотворительного медицинского учреждения «Хоспис на дому» Екатерина Овсянникова и руководитель службы фандрайзинга и коммуникаций Екатерина Герасимова рассказали о принципах работы их организации, которая целиком и полностью строится на человекоцентричности. Главный слоган фонда «Вера» — «Если человека нельзя вылечить — это не значит, что ему нельзя помочь!», а главная миссия «Хосписа на дому» — «Делать всё, чтобы дом в конце жизни оставался домом любви».
Благотворительный фонд «Анна помогает», где и проходил второй день работы межвузовской медиашколы, помогает выпускникам детских домов: обучает их профессии бариста и трудоустраивает в сеть собственных кофеен СПЭШЛ. Их главный слоган – «18 лет — ещё не взрослый!»
Завершилось двухдневное обучение интерактивным путешествием в уникальном тактильном музее «Мир на ощупь». На полтора часа студенты погрузились в полную темноту (с имитацией жилой комнаты, улицы, магазина, кафе и музея) и на себе ощутили, насколько непросто жить тотально незрячим людям! Кстати, гидом по музею был наш земляк — слабовидящий Рушан из Уфы!
Примечательно, что в первый день студенты, изучающие новую для них тему благотворительности, прикоснулись к миру слабослышащих и познакомились с жестовым языком, приняв участие во флешмобе в честь Международного дня жестовых языков, а во второй день погрузились в мир слабовидящих!
За 2 дня студенты медиашколы социального маркетинга получили массу впечатлений и знаний по инклюзии, а также сформировали дружную межвузовскую команду для продвижения фонда.
Мероприятие реализовывается в рамках проекта «Центр знаний по социальной поддержке «Мы сильнее вместе» фонда Владимира Потанина.