Благотворительный образовательный фонд "Мархамат"
Новости

Продвижение НКО: методология разработки эффективных стратегий

14 и 15 сентября в Уфе на территории Общественной палаты Республики Башкортостан прошел тренинг для некоммерческих организаций, посвященный развитию и продвижению

«Продвижение НКО: методология разработки эффективных стратегий, механизмы продвижения, ключевые компетенции» - на двухдневное мероприятие, организованное в сотрудничестве с Фондом профилактики социального сиротства и при содействии Фонда президентских грантов и Благотворительного фонда «Мархамат», зарегистрировалось 30 представителей организаций со всей Республики.

Приглашенным спикером стал Дмитрий Григорьев – бизнес-тренер, директор по развитию Фонда профилактики социального сиротства, доцент кафедры методологии психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.

Участие в организации приняла Айгуль Гареева, заместитель председателя Комитета Государственного Собрания по местному самоуправлению, развитию институтов гражданского общества и средствам массовой информации.

Первый день участники посвятили проработке технологий и механизмов продвижения, построению взаимодействия со СМИ, отработали техники проведения презентаций и переговоров. В завершение состоялась панельная дискуссия по вопросам информационного сопровождения деятельности некоммерческих организаций.

Во второй день тренером была предложена эффективная методология разработки стратегии продвижения НКО: участники в ходе практики проанализировали собственные наработки в этой области и при помощи Дмитрия Григорьева смогли улучшить существующие подходы, запланировав свою деятельность на 3 месяца вперед.

Во время обсуждения итогов тренинга также сосстоялось согласование механизмов поддержки НКО со стороны Фонда профилактики социального сиротства.

В настоящее время некоммерческим организациям для осуществления деятельности и привлечения ресурсов необходимо целенаправленно формировать имидж, повышать известность, особенно среди целевых групп, и многие НКО сталкиваются с определенными трудностями. Например, у большинства организаций есть запрос на получение специальных компетенций в области продвижения.

В ходе двухдневного тренинга Дмитрием Григорьевым были сформированы ответы на острые вопросы.

– Получился полезный обмен опытом между представителями некоммерческого сектора и средствами массовой информации, – рассказала Айгуль Гареева. – Речь шла о возможных стратегиях продвижения НКО путем выстраивания эффективных коммуникаций со СМИ, через постановку целей и задач обеих сторон сформулированы подходы к построению информационной политики некоммерческих организаций.

Смотрите так же
Прошел круглый стол
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «КИЛОМЕТРЫ ДОБРА»
Закрыт сбор для Наумова Даниила!
Итоги акции "Добрый Кофе"
Как мы раздали 140 продуктовых наборов для нуждающихся
Онлайн-марафон для мам и малышей
ПОМОЧЬ ДЕТЯМ
Помогите детям прямо сейчас!
Разово
Регулярно
100 руб.
500 руб.
1 000 руб.