Новости

Продвижение НКО: методология разработки эффективных стратегий

14 и 15 сентября в Уфе на территории Общественной палаты Республики Башкортостан прошел тренинг для некоммерческих организаций, посвященный развитию и продвижению

«Продвижение НКО: методология разработки эффективных стратегий, механизмы продвижения, ключевые компетенции» - на двухдневное мероприятие, организованное в сотрудничестве с Фондом профилактики социального сиротства и при содействии Фонда президентских грантов и Благотворительного фонда «Мархамат», зарегистрировалось 30 представителей организаций со всей Республики.

Приглашенным спикером стал Дмитрий Григорьев – бизнес-тренер, директор по развитию Фонда профилактики социального сиротства, доцент кафедры методологии психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.

Участие в организации приняла Айгуль Гареева, заместитель председателя Комитета Государственного Собрания по местному самоуправлению, развитию институтов гражданского общества и средствам массовой информации.

Первый день участники посвятили проработке технологий и механизмов продвижения, построению взаимодействия со СМИ, отработали техники проведения презентаций и переговоров. В завершение состоялась панельная дискуссия по вопросам информационного сопровождения деятельности некоммерческих организаций.

Во второй день тренером была предложена эффективная методология разработки стратегии продвижения НКО: участники в ходе практики проанализировали собственные наработки в этой области и при помощи Дмитрия Григорьева смогли улучшить существующие подходы, запланировав свою деятельность на 3 месяца вперед.

Во время обсуждения итогов тренинга также сосстоялось согласование механизмов поддержки НКО со стороны Фонда профилактики социального сиротства.

В настоящее время некоммерческим организациям для осуществления деятельности и привлечения ресурсов необходимо целенаправленно формировать имидж, повышать известность, особенно среди целевых групп, и многие НКО сталкиваются с определенными трудностями. Например, у большинства организаций есть запрос на получение специальных компетенций в области продвижения.

В ходе двухдневного тренинга Дмитрием Григорьевым были сформированы ответы на острые вопросы.

– Получился полезный обмен опытом между представителями некоммерческого сектора и средствами массовой информации, – рассказала Айгуль Гареева. – Речь шла о возможных стратегиях продвижения НКО путем выстраивания эффективных коммуникаций со СМИ, через постановку целей и задач обеих сторон сформулированы подходы к построению информационной политики некоммерческих организаций.

Смотрите так же
"Дверца в Сердце"-2020
БОФ "Мархамат" участвует в выставке "Мир Семьи"
Итоги проекта "Малышкола"
5 мая - "Щедрый Вторник Сейчас"
ФУТБОЛКИ QOSH
Подопечным "Мархамат" вручили сертификаты на бесплатные занятия
ПОМОЧЬ ДЕТЯМ
Помогите детям прямо сейчас!
Разово
Регулярно
100 руб.
500 руб.
1 000 руб.